Тенденции развития цифровых новостных изданий

В ноябре этого года был опубликован доклад отдела исследований и отраслевого анализа Газетной ассоциации Америки, который был посвящен тенденциям развития цифровых новостных изданий. Представляем основные выводы, которые были сделаны на основании полученных статистических данных.

Аудитория цифровых газетных изданий достигла своего пика в октябре 2014 года и составила 166 миллионов уникальных взрослых посетителей – это на 17% или 20 миллионов человек больше, чем в октябре 2013 года.

Восемь из десяти человек взрослого населения США (80%), которые были онлайн в октябре 2014 года, проявили заинтересованность контентом цифровых газетных изданий.

Самый высокий показатель среди женщин, посещающих сайты новостных средств массовой информации, принадлежит женщинам в возрасте от 25 до 34 лет. Они составляют 91% от общего количества читателей женского пола.

Количество пользователей, которые использую для просмотра цифровых газет только мобильные устройства или планшеты за последние двенадцать месяцев выросло на 85%, в значительной степени из-за молодых женщин в возрасте от 18 до 24 лет, аудитория этого сегмента увеличилась на 173%.

Женщины обогнали мужчин в росте аудитории посетителей электронных газет в каждом возрастном сегменте. Молодые женщины (18-24 и 25-34) и пожилые женщины (55+) «росли» быстрее, чем их коллеги мужчины и женщины между этими возрастными группами.

В целом, можно сказать, что восемь из десяти активных в сети взрослых жителей США в октябре 2014 года посещали новостные интернет издания.

Широкое использование мобильных устройств продолжает быть движущей силой для растущей аудитории газет цифрового контента. В то время как многие люди используют комбинацию настольных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов, количество тех, кто использует только мобильные устройства для доступа к содержимому цифровых газета, растет взрывными темпами.

Количество мобильных уникальных пользователей газетно-цифрового контента в октябре 2014 года увеличились на 85% по сравнению с октябрем 2013 года. Рост особенно заметен среди женщин 18-24 лет, в этой категории количество уникальных посетителей увеличилось на 173%. Среди мужчин 25-34 лет количество мобильных пользователей возросло более чем в два раза и составило 112%.

Отчет основан на анализе данных, полученных от 300 американских цифровых газет, осуществляющих мониторинг входящего трафика. В отчет не включена статистика по аудитории традиционных печатных изданий.

Безусловно, приведенная статистика говорит в пользу увеличения сегмента электронных СМИ в мировой отрасли новостных периодических изданий. Тем не менее, не стоит на месте и сегмент традиционной печатной периодики. Так, специалисты полиграфической отрасли наблюдают увеличение тиражей газетных изданий

И хотя обороты североамериканских и европейских газетных изданий в 2013 году показали падение на 5,3%, обороты газетного производства стран Латинской Америки и Азии за последние пять лет показали рост до 6,7%. При этом, доходы от рекламы в странах Латинской Америки за последние пять лет выросли на 50%. Похожую статистику демонстрирует и газетная бумага, продажи которой из года в год только растут.

Последние несколько лет показали, что развивающийся мир быстро мигрирует в сторону развития электронных СМИ, при этом, на долю печатных изданий приходится 90% мировых доходов отрасли.

15.12.2014

Рекомендуемые товары