
Исследования, проведенные в 2014 году сотрудниками Американской газетной ассоциации, в очередной раз подтвердили высокий уровень монетизации рекламы в газетных изданиях.
Как показал опрос, пятьдесят семь процентов американцев руководствуется при планировании покупок газетными рекламными объявлениями. Исследование показывает, что восемь из десяти взрослых американцев (79%) приняли решение о покупке в октябре 2014 года, прочитав в газете рекламное объявление.
В ходе проведения исследования, были опрошены полторы тысячи взрослых американцев.
Цель исследования заключалась в выявлении степени влияния мультимедийной рекламы, а именно рекламных материалов, размещаемых в газетных СМИ, на выбор потребителей при покупке тех или иных товаров.
Результаты исследования показали, что газетные СМИ, как электронные, так и печатные (выпускающиеся на бумажных носителях, таких как офсетная или газетная бумага), продолжают оставаться мощным активом для рекламодателей и являются значительным фактором, побуждающим потребителей к покупке. Газеты по-прежнему достигают огромных аудиторий через печатные издания, сайты электронных СМИ и мобильные устройства. Эти свойства имеют неоценимое значение для рекламодателей.
Потребители высоко оценивают информацию рекламного характера, размещаемую в газетных СМИ, по целому ряду причин - газеты традиционно пользуются доверием читателей, они предоставляют качественные статьи и местный контент.
18.12.2014